Личный бренд! Эту тему только ленивый еще не продал ищущим людям.
И фанатизма в этом деле навалом. Предлагаю включить здравый смысл!
Что такое личный бренд
Люди часто думают, что бренд – это фасад. Как говорится, “если б задача так просто решалась, армянское радио ей бы не занималось”.
Если мы надраиваем фасад дома, красим его в модные цвета и выбираем модные материалы, но не задумывается, что у этого дома нет основы, то его обрушение не за горами.
И этот дом мы пытаемся кому-то продать. И почему-то не можем. Что такое?
Личный бренд – это ваш образ, который складывается в головах других людей. Это все ассоциации, связанные с вами, ваши продукты или услуги. В каком-то смысле бренд равен репутации: он может вызвать множество различных эмоций: негатив, уважение, ненависть, любовь ..
Этот образ складывается из множества наших проявлений, из всего того, что есть у нас внутри и снаружи.
Почему же мы не можем продать свой бренд? Этот свой дом. Возможно потому, что в глубине души догадываемся, что там не все так просто.
Официально я не эксперт в брендах, но слегка разбираюсь в противоречиях внутри и снаружи.
Время красивых фасадов проходит. Наступает время живых людей!
Две новости
Отсюда две новости: плохая и хорошая.
Плохая новость в том, что кого бы вы не наняли вам сделать этот самый бренд, вы все равно придете в одну единственную точку: к фундаменту, к самому себе.
И на вопросы к себе вам придется отвечать самому.
И противоречия прояснять и разрешать тоже с самим собой.
Любители могут поэкспериментировать со сроками и вязаться в марафон, но там сюрпризов много. Откупиться не получится, дороже обойдется.
Управлять мы можем только тем, что осознали. Как только выгрузили из себя внутренних лебедя, рака и щуку и познакомились с ними, вот с этого момента и начинается строительство вашего бренда.
Не раньше.
Хорошая новость в том, что как только урегулировал, внутри чудесным образом находится волшебный движок.
Он и энергию на свершения дает и путь освещает.
И вот его и имеет смысл искать и находить!
Вопросы, которые вы задаете себе
Итак, посмотрите на свой личный бренд как на дом:
– Какой фундамент в его основе? На чем он держится? Что самое главное?
– Как проложены коммуникации между подвалом и этажами? Это о вашей связи между умом и сердцем, головой и телом.
– Чем завален подвал? Это о ваших убеждениях, которые часто не осознаваемы, но постоянно влияют на наши поступки. Это те убеждения, которые имеет смысл пересмотреть.
Подробно о ревизии старых убеждений
– Давно ли мыли окна? Что через них видно? Это о ваших фильтрах восприятия. Насколько осознанно вы видите все, что с вами происходит.
– Найдите там свой генератор электричества! Когда ваши внутренние ценности согласованы, то вам по плечу любые задачи.
Мы думаем что энергию только снаружи раздают, но это не правда.
Посмотрите, в подвале ваш генератор точно есть!
Ну, может, чуть смазать придется.